Lånekalkulator Forbrukslån | 4K Näyttö | Alle Kredittkort | Strøm | Sammenlign Alarmselskaper | Forsikringsselskaper | Billig Mobilabonnement | Takstmenn
Cara Lazara 140, Mirosica 2, 85 355 Sutomore, Montenegro
tel: +382 30 308 112, mob: +382 67 262 154
info@akapulco.com | rezervacije@akapulco.com
Забронировать
В Порто Монтенегро стало больше гостей
В Порто Монтенегро стало больше гостей

В Порто Монтенегро стало больше гостей

По сообщению из PR службы марины Порто Монтенегро, в этом году количество посетителей элитного яхтенного поселка значительно выросло. За первые 7 месяцев 2015 года поток гостей составил около 14 тыс. человек, что на 5 тыс. больше, чем за этот же период прошлого года.

По статистике все больше туристов приезжает из Испании, Франции, Италии, государств Ближнего и Дальнего Востока, в то время как количество россиян существенно снизилось. Примечателен тот факт, что в этом году впервые апартамент в Порто Монтенегро купил гражданин Японии.

К началу яхтенного сезона в марине была достроена еще одна резиденция — «Ксения», в которой из 47 квартир остались непроданными лишь несколько. Значительно расширилось количество причалов для яхт — до 450-ти.

По словам менеджера компании «Адриатик Маринас» — оператора Порто Монтенегро, помимо главных клиентов – владельцев яхт, в марине планируется больше внимания уделять обслуживающему персоналу и матросам, т.к. эта часть гостей является вполне платежеспособной. При этом они часто возвращаются, что делает их постоянными клиентами.

Leave a Reply

SerbiaRussiaEnglish

Cara Lazara 140, Mirosica 2, 85 355 Sutomore, Montenegro
tel: +382 30 308 112, mob: +382 67 262 154
info@akapulco.com | rezervacije@akapulco.com
Book Now
The Porto Montenegro has become more guests
The Porto Montenegro has become more guests

The Porto Montenegro has become more guests

According to the PR service of the marina Porto Montenegro, this year the number of visitors to the elite of yachting village has grown considerably. For the first 7 months of 2015 the flow of visitors was about 14 thousand. People, which is 5 thousand. More than in the same period last year.

According to statistics, more and more tourists come from Spain, France, Italy, the countries of the Middle and Far East, while the number of Russians has declined. Striking is the fact that this year’s first apartment in Porto Montenegro bought a Japanese citizen.

By the beginning of the yachting season in the marina was completed another residence – “Xenia”, which of the 47 apartments remained unsold only a few. Significantly increased the number of berths for boats – up to 450-ti.

According to the manager of the company “Adriatic Marinas” – operator of Porto Montenegro, in addition to major clients – the owners of yachts in the marina is planned to pay more attention to maintenance personnel and sailors, as this part of the visitors is quite solvent. However, they often return, making them regular customers.

Leave a Reply

SerbiaRussiaEnglish